Суперсайты

 

Крупноформатные отдельностоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв.м.

 

На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно и, как и все остальные нестандартные рекламные конструкции больших размеров (брандмауэры, крышные установки, арки и т.п.) его используют, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.

Благодаря своим гигантским размерам и безупречностью аттестованной конструкции, достигаемый рекламный эффект в несколько раз выше обычного.

Информация, размещенная на суперсайтах буквально «бросается» в глаза, поэтому рекомендуется размещать в рекламном сообщении только имиджевые макеты и слоганы с небольшим количеством изображений.

 

Преимущества:

  • доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;
  • расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
  • большая зона видимости рекламного сообщения (до 1000 м);
  • формат оптимале.

 

На сегодня в базе: 22 суперсайта

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.