Суперсайты

 

Крупноформатные отдельностоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв.м.

 

На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно и, как и все остальные нестандартные рекламные конструкции больших размеров (брандмауэры, крышные установки, арки и т.п.) его используют, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.

Благодаря своим гигантским размерам и безупречностью аттестованной конструкции, достигаемый рекламный эффект в несколько раз выше обычного.

Информация, размещенная на суперсайтах буквально «бросается» в глаза, поэтому рекомендуется размещать в рекламном сообщении только имиджевые макеты и слоганы с небольшим количеством изображений.

 

Преимущества:

  • доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;
  • расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
  • большая зона видимости рекламного сообщения (до 1000 м);
  • формат оптимале.

 

На сегодня в базе: 22 суперсайта

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.