Love Radio (г. Тюмень)

Лав1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Love Radio» (г. Тюмень) – это охват молодой и активной аудитории, которую по праву называют ЦА с самой высокой покупательской способностью. Ядро целевой аудитории составляют молодыелюди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели «Love Radio» в Тюмени – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает женская аудитория, 16 - 35 лет Более 600 000 человек  г. Тюмень  106.5 МГц 

   Радиостанция "Love Radio" в Тюмени – молодежная радиостанция, транслирующая популярную зарубежную и отечественную музыку.

   Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей. Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю.

   Слушатели "Love Radio" в Тюмени – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.