Радио Шансон (г. Тюмень)

Шансон1 Размещение рекламы в эфире «Радио Шансон» (г. Тюмень) – гарантирует максимальный охват жителей города. «Радио Шансон» в Тюмени - это одна из самых популярных радиостанций, традиционно входящая в первую тройку лидеров по охвату аудитории. Реклама на «Радио Шансон» в Тюмени – это доступ к зрелой, активной, платежеспособной, стабильной неизменной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 25 до 55 лет   более 1 000 000 человек Тюмень, ЯНАО, ХМАО, Юг области, часть Сведловской и Курганской области  101.0 МГц

   «Радио Шансон» в Тюмени — одна из самых популярных радиостанций в стране, традиционно входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории.

  Радио "Шансон" в Тюмени – это просто песня! Красивая, честная и сердечная, которая заставляет нас размышлять, сопереживать, радоваться и грустить. Радио "Шансон" в Тюмени – это популярные исполнители, которым подпевает вся страна.

  Социально-демографический профиль аудитории «Радио Шансон» в Тюмени: 52% аудитории составляют мужчины, 48% — женщины. Возрастной срез аудитории — 25–44 года. Более 40% аудитории в возрасте от 25 до 44 лет – наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения. Самая стабильная и неизменная аудитория — это руководители, специалисты и служащие, сдоходом выше среднего и высоким. 60% слушателей «Радио Шансон» – владельцы автомобилей.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.