Юмор FM (г. Тюмень)

Юмор ФМ2 Размещая рекламу в эфире радиостанции "Юмор FM" в Тюмени, Вы полноценно охватываете все сегменты целевой аудитории (средний возраст, семейные, автомобилисты, социально-активные, люди с доходом выше среднего уровня) благодаря чему рекламное сообщение гарантированно услышат ваши потенциальные клиенты. Высокая запоминаемость рекламных сообщений размещенных в эфире. Радиостанция "Юмор FM" в Тюмени – это единственная юмористическая радиостанция в России.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Преобладает мужская аудитория - 57%, возраст – 30-55 лет  Более 600 000 
человек
г. Тюмень 88.3 МГц 

    Радиостанция «Юмор FM» в Тюмени - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор.

   В эфире станции звучит качественная подборка легкой популярной музыки. В роли ведущих и героев рубрик «Юмор FM» выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Армен Джигарханян, Геннадий Хазанов, Михаил Задорнов, Оскар Кучера, Дмитрий Соколов (основатель команды КВН «Уральские пельмени»).

   В эфире станции представлены фрагменты самых популярных юмористических телешоу – «КВН», «Уральские пельмени», «Вечерний Ургант», «Наша Раша», «Даешь молодежь» и многих других.

  Радио «Юмор FM» в Тюмени - это станция для всей семьи, пропагандирующая традиционные семейные ценности. Более 60% слушателей состоят в браке, у многих есть дети. Средний возраст слушателей радиостанции – 30-55 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу.

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.