Радио Сити (г. Тюмень)

РСити1
Размещение рекламы в эфире радиостанции "СИТИ" (г. Тюмень) поможет охватить целевую аудиторию - экономически активных людей в возрасте 25-45 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего. Формат радио - АС (Adult Contemporary – музыка для современных взрослых людей). Радио «СИТИ» в Тюмени входит в число лидеров городского FM вещания, уникальный случай, когда местное радио успешно конкурирует с известными российскими радиобрендами.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 25-45 лет   Более 600 тысяч человек г. Тюмень и окрестности в радиусе 70 км  100.6 МГц 

   Радио "СИТИ" в Тюмени - это радиостанция, которая живет и меняется вместе с городом. Это новости, которые актуальны для местных жителей; ведущие, которые говорят о том, что близко слушателям; программы и конкурсы, отвечающие интересам аудитории и требованиям местного рынка — все это делает Радио "СИТИ" в Тюмени любимой станцией многих горожан.

   Основные слушатели — взрослые, экономически активные люди в возрасте 24-45 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего. Аудиторию характеризуют устойчивые жизненные взгляды и сформировавшиеся музыкальные вкусы.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ Победы РебячьяРеспублика Дача Добрые песни Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио

 

 

В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.