Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Радио Сити (г. Тюмень)

РСити1
Размещение рекламы в эфире радиостанции "СИТИ" (г. Тюмень) поможет охватить целевую аудиторию - экономически активных людей в возрасте 25-45 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего. Формат радио - АС (Adult Contemporary – музыка для современных взрослых людей). Радио «СИТИ» в Тюмени входит в число лидеров городского FM вещания, уникальный случай, когда местное радио успешно конкурирует с известными российскими радиобрендами.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 25-45 лет   Более 600 тысяч человек г. Тюмень и окрестности в радиусе 70 км  100.6 МГц 

   Радио "СИТИ" в Тюмени - это радиостанция, которая живет и меняется вместе с городом. Это новости, которые актуальны для местных жителей; ведущие, которые говорят о том, что близко слушателям; программы и конкурсы, отвечающие интересам аудитории и требованиям местного рынка — все это делает Радио "СИТИ" в Тюмени любимой станцией многих горожан.

   Основные слушатели — взрослые, экономически активные люди в возрасте 24-45 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего. Аудиторию характеризуют устойчивые жизненные взгляды и сформировавшиеся музыкальные вкусы.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.