Радио Югра (г. Тюмень)

ЮграР1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Югра" в Тюмени поможет охватить целевую аудиторию - экономически активных людей в возрасте 25-40 лет, ведущих активный образ жизни, интересующихся политикой и развлечениями в равной степени. Одна из основных задач вещания радиостанции «Югра» в Тюмени - отразить главные общественно-политические, социально-экономические, культурные события, интересующие жителей округа различных социально-демографических и возрастных групп.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст от 25 до 40 лет. Более 600 000 человек г. Тюмень 107.4 МГц 

    Музыкальный формат радиостанции "Югра" в Тюмени - хиты 80-х – 90-х, популярная музыка последних лет. Соотношение зарубежной музыки к русскоязычной – 55/45 (ежесуточно). Соотношение информационной и музыкальной частей в сутки – 50/50.

   Ежедневная программа радиостанции "Югра" в Тюмени включает в себя информационные блоки, короткие деловые и познавательные рубрики, авторские программы, развлекательные музыкальные программы, радио-игры и шоу. Отдельный акцент, при составлении эфирной программы сделан на информационные и музыкальные материалы местного производства, тем самым, подчеркнута направленность этих материалов и их значимость для окружного радиоканала.

 

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.