Ретро FM (г. Тюмень)

Ретро ФМ1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Ретро FM» ( г. Тюмень) – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели «Ретро FM» - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. «Ретро FM» в Тюмени - это станция для тех, кто «не застрял в прошлом», но любит проверенные качественные хиты.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины от 35 до 49 лет Более 600 000 человек  г. Тюмень  105.1 МГц 

   Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Тюмени лидером радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

    Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Тюмени составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.