Главная \ Реклама на радио \ Дорожное радио

Дорожное радио (г. Тюмень)

Дорожное Радио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Дорожное радио» (г. Тюмень) – по праву считается очень эффективным, если ваша информация является действительно полезной и актуальной для слушателей. Целевая аудитория станции - люди различного социального статуса, уровня достатка, возраста и семейного положения. В эфире «Дорожного радио» в Тюмени звучат популярные российские и зарубежные хиты, актуальные информационные сообщения и интересные развлекательные передачи.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Семейная аудитория, в возрасту от 25 до 64 лет  Более 1 000 000 человек  г. Тюмень, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО (11 городов) 107.0 МГц 

  "Дорожное радио" в Тюмени – это одна из крупнейших федеральных сетей вещания. Это уникальный общероссийский проект создания единого радиовещательного пространства, идея которого отражена в слогане Дорожного Радио: «ВМЕСТЕ В ПУТИ!» вне зависимости от направлений и расстояний!

   Музыкальная часть эфира "Дорожного Радио" на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а также современные песни в исполнении знакомых артистов.

   "Дорожное Радио" в Тюмени - это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний. И особое место занимают песни для тех, кто в дороге.

   Аудитория радиостанции - самые широкие слои населения. Оно объединяет людей разного уровня достатка, различного возраста и семейного положения.

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.