Главная \ Реклама на радио \ Серебряный Дождь

Серебряный Дождь (г. Тюмень)

Серебряный дождь1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Серебряный дождь" (г. Тюмень) - уникальная возможность рассказать о товарах или услугах широкой, думающей аудитрии слушателей. Возраст основной аудитории радио "Серебряный дождь" в Тюмени от 25 до 49 лет – это наиболее активная и платежеспособная часть населения. Формат радиостанции - лучшие европейские хиты, популярные ретро мелодии 50-60 годов, диско -80-х. Новости моды, кино, спорта и политики каждые полчаса.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
  Мужчины и женщины, возраст от 25 до 45 лет Более 600 000 человек   г. Тюмень  91.2 Мгц

   Радиостанция "Серебряный Дождь" в Тюмени — это информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.

   Программы "Серебряного Дождя" являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей — тех, кто сегодня определяет развитие города и страны.

  Музыкальный репертуар "Серебряного Дождя" весьма разнообразен. Только здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать.

   Аудитория радиостанции "Серебряный Дождь" в Тюмени — это:
74% - владельцы автомобиля
48% - обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
48% - от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения
69% - владельцы иномарок
46% - руководители и специалисты высшего и среднего звена
11% - (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.