Главная \ Реклама на радио \ Серебряный Дождь

Серебряный Дождь (г. Тюмень)

Серебряный дождь1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Серебряный дождь" (г. Тюмень) - уникальная возможность рассказать о товарах или услугах широкой, думающей аудитрии слушателей. Возраст основной аудитории радио "Серебряный дождь" в Тюмени от 25 до 49 лет – это наиболее активная и платежеспособная часть населения. Формат радиостанции - лучшие европейские хиты, популярные ретро мелодии 50-60 годов, диско -80-х. Новости моды, кино, спорта и политики каждые полчаса.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
  Мужчины и женщины, возраст от 25 до 45 лет Более 600 000 человек   г. Тюмень  91.2 Мгц

   Радиостанция "Серебряный Дождь" в Тюмени — это информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.

   Программы "Серебряного Дождя" являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей — тех, кто сегодня определяет развитие города и страны.

  Музыкальный репертуар "Серебряного Дождя" весьма разнообразен. Только здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать.

   Аудитория радиостанции "Серебряный Дождь" в Тюмени — это:
74% - владельцы автомобиля
48% - обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
48% - от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения
69% - владельцы иномарок
46% - руководители и специалисты высшего и среднего звена
11% - (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.