Вести FM (г. Тюмень)

ВестиФМ1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Вести FM» (г. Тюмень) – это привлечение внимание к вашему рекламному сообщению уникальной аудитории. Целевая аудитория радио «Вести FM» в Тюмени - преимущественно мужчины (35+). Доход на члена семьи — средний и выше среднего. Формат радио «Вести FM» - российская информационная радиостанция. Качественные новости, прямые трансляции важнейших событий в России и мире и их детальная и своевременная экспертная оценка.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает мужская аудитория, возраст от 35 лет  Более 800 тысяч потенциальных слушателей  Тюмень, пригород (100 км) 103.6 МГц.

   Актуальные новости, яркие авторские программы, эксклюзивные интервью, прямые включения и специальные репортажи — всё это делает эфир "Вестей FM" в Тюмени живым, динамичным и интересным. Вместе с гостями: влиятельными политиками, авторитетными экспертами и лидерами общественного мнения — "Вести FM" предоставляет слушателям самую полную картину дня, качественный анализ происходящего в стране и мире, помогает ориентироваться в информационном потоке.

  Портрет слушателя радиостанции "Вестей FM" в Тюмени: мужчина 35+, глава семьи, руководитель с высшим образованием, его доход составляет большую часть семейного бюджета, владелец собственного бизнеса, высокий доход на члена семьи.

 

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.