Радио

Стоиомость размещения рекламы на радио (г.Радужный)
Частота Радиостанция Стоимость 1 трансляции
до 20 сек. 21 - 30 сек. 31 - 45 сек. 46 - 60 сек.
106.4 Дорожное радио 450 р. 550 р. 650 р. 700 р.
104.2 Радио Шансон 450 р. 550 р. 650 р. 700 р.
Спонсорство (Новости, Прогноз погоды, информационные программы и д.р.)
Стоимость 3 трансляции в день (будни)
Дорожное радио Упоминание о спонсоре 
(объявление названия, вида деятельности 
в начале и конце программы до 10 сек.), 
спонсорский ролик до 30 сек.
однократно во время передачи.
1 день 5 дней
Радио Шансон 3000 р. 11 000 р.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.