Реклама в лифтах (г. Радужный)

  Территория Количество лифтов 1 Аудиотория 2 Охват
  г. Радужный Общее количество
рекламных стендов 
208 шт. 
Жители
многоэтажных
домов 
Более 600 650
контактов.
 Стоимость рекламы в лифтах (г. Радужный) 
Сектор
размещения
Количество
стендов
Формат / Стоимость, руб.
А7
(95х109,2)
А6 (192,8х108,2) А5
(192,8х166)
А4
(1928х278)
Сектор N1 208 21 500 р. 25 000 р. 33 000 р. 66 000 р.
Период размещения - 30 дней | * Позиционирование +10%  | Изготовление макета - 1000 р.
 

 

 

  • Сектор N1 Адресная программа г. Радужный Смотреть
    Микрорайон № дома Количество стендов Микрорайон № дома Количество стендов Микрорайон № дома Количество стендов
    1 14 6 5 29 5 7 4 6
    1 30 6 5 22 2 7 6 2
    1 46 6 5 23 2 7 8 6
    2 1 3 5 26 2 7 10 2
    2 3 3 5 27 2 7 12 6
    2 2 6 6 1 5 7 14 6
    2 23 6 6 2 3 7 16 4
    2 23а 1 6 4 5 7 18 5
    2 25 6 6 5 5 7 27 4
    2 8 2 6 9 3 7 26 2
    2 9 2 6 10 4 7 23 2
    3 1 6 6 12 7 9 50 6
    3 2 6 6 16 6 9 32 3
    3 4 6 6 18 6 9 36 2
    4 1 3 6 20 5 10 27 3
    4 15 2 7 1 6      
    4 16 2 7 2 3      
    5 24 5 7 1      

Реклама в лифтах Радужный карт Реклама в лифтах (г. Радужный) - более 200 антивандальных рекламных стендов расположенные в лифтовых кабинах. Реклама в лифтах Радужного является одним из популярных видов рекламы, благодаря своей эффективности, гарантирующее большое количеству контактов с рекламным сообщением. 

Разместить рекламу в лифтах Радужного очень легко! 1. Выберите размер рекламного модуля! 2 Определитесь с датой размещения! 3. Отправьте нам запрос на размещение!

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.