Реклама в подъездах (г. Салехард)

Разместим Вашу рекламу в подъездах (г. Салехард). В настоящее время предлагаем два варианта размещения рекламы в подъездах жилых домов Салехарда: Реклама в почтовые ящики, Хангеры - крючки на ручки дверей. В салехарде в общей сложности 10 000 - 15 000 почтовых ящиков и квартир

Стоимость размещения рекламы в подъездах Салехарда зависит от вида рекламы, формата и тиража рекламных материалов. 

 Стоимость распространения листовок по почтовым ящикам (г. Салехард) 
Тираж, штук Стоимость 1 шт.
10 000 6 руб.
5 000 7 руб.
3 000 8,5 руб.
1 000 10 руб.
*Предоставляем частичный фотоотчет (в среднем 1-3% от общего объема) 
Предоставления фотоотчета более 3% - 3 руб./1 шт. за каждую дополнительную фотографию.

 Пример распространение листовок по почтовым ящикам (г. Салехард) 

Реклаам в почтовые ящики 3 Реклаам в почтовые ящики 2 Реклаам в почтовые ящики 1

 

 

  Стоимость распространения Хангеров - крючки на ручки дверей (г. Салехард) 
Услуга
Стоимость 1 шт.
Распространение Хангеров (крючки на ручки дверей) 10 руб.

Хангеры_Тюмень

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.