Главная \ Реклама в Салехарде \ В салоне транспорта

Плакаты в салоне автобусов

Стоимость размещения рекламы в салоне автобусов (г. Салехард)
Формат Стоимость размещения
(30 дней)
Печать плакатов, 1 шт.
А4 1 800 р. 100 р.
А3 2 400 р. 200 р.
А2 3 200 р. по запросу
А1 4 800 р. по запросу

Реклама в салоне автотранспорта (г. Салехард) позволяет гибко и мобильно использовать различные форматы и цветовые решения.

Более половины пассажиров общественного транспорта Салехарда интересуются рекламой или хотя бы один раз читали, смотрели рекламу, которая размещается в салонах городского транспорта.

Маршруты движения автобусов (г. Салехард)
 №  Маршрут движения Схема движения
1 АТП - Аэропорт Смотреть
2 Игарская улица - Храм Петра и Павла Смотреть
3 Микрорайон "Солнечный" - Речной порт Смотреть
4 Микрорайон "Солнечный" - Ангальский мыс Смотреть
5 Игарская улица - Храм Петра и Павла Смотреть

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.