Реклама на радио (г. Салехард)

Реклама в эфире радиостанций (г. Салехард). Предлагаем размещение ваших аудиороликов  (рекламы) в эфире радиостанций Салехарда: Европа плюс, Русское радио, Дорожное радио, Радио 7, Радио Шансон, Радио Ямала, Маяк, Радио России.

Реклама на радио в Салехарде - отличный способ обратиться к широкой целевой аудитории, а удачное изготовление аудиоролика гарантирует не только контакты с рекламой но и реальное увеличение продаж! 

 Стоимость рекламы на радио в Салехарде 
Частота
МГц
Радиостанция Стоимость
1 секунда
(прайм-тайм)
Сезонные коэффициенты
66,8 Маяк    
100,6 Радио России 60 руб.  
101,3 Радио "Радио" 12 руб.   
101,8 Европа плюс 50 руб.  1.2  - янв. фев. мар. апр. май сент. окт. нояб. дек.
103,3 Русское радио 50 руб.  1.2  - янв. фев. мар. апр. май сент. окт. нояб. дек. 
103,8 Дорожное радио 50 руб.  1.2  - янв. фев. мар. апр. май сент. окт. нояб. дек. 
105,8 Радио 7  190,00 (до 30 сек.)  
106,3 Радио Шансон    
106,8 Радио Ямала 201,6 руб.   

 

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.