Реклама на ТВ (г. Салехард)

Стоимость размещения рекламы в блоках на ТВ (г. Салехард)
Телеканал Стоимость 1 секунда, руб.
Офф-прайм Прайм-тайм
Звезда 150 р. 625 р.
Ямал-регион 397 р. 397 р.
ТНТ 53 р. 53 р.
СТС 53 р. 53 р.
Че 53 р. 53 р.
Россия 1 136 р. 267 р.

 

Стоимость размещения в формате "Бегущая строка" (г.Салехард)
Телеканал Стоимость 
1 слова
Количество
трансляций
Звезда 60 р. 6
ТНТ 120 р. 24
СТС 120 р. 24
Ямал-регион 21 р.  

 

Стоимость размещения в формате "Баннер" (г. Салехард)
Телеканал Стоимость 1 секунды
ТНТ 45 руб.
СТС 45 руб.
Че 45 руб.

 

Реклама на ТВ (г. Салехард) является одним из популярнейших способов продвижения товара. В сравнении с другими видами рекламы, этот позволяет охватить максимально большую аудиторию потенциальных потребителей. Реклама на телеканалах Салехарда универсальна, потому как позволяет за несколько секунд ознакомить человека с наиболее важными аспектами рекламируемо продукции. Реклама воздействует на органы зрения, слуха и, конечно же, на подсознание. Мы размещаем рекламы на всех телеканале Салехарда.

Наиболее востребованное время для трансляции рекламы – вечер, начиная с шести часов и завершая полуночью. Возвратившиеся с работы люди, составляют основную аудиторию предлагаемой с экранов телевизоров продукции. Это время называют прайм-таймом, а стоимость рекламы в это время выше, чем в другие временные промежутки.

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.