Реклама в фитнес клубах (г. Сургут)

Реклама в фитнес клубах Сургута позволит обратиться к активной аудитории. Рекламные конструкции сопровождают клиентов по всему фитнес клубу – от ресепшн до душевых кабин.

Большая часть аудитории - это женщины и мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Практически все состоят в браке, имеют высшее образование и является высокооплачиваемыми специалистами либо руководителями. В процентном соотношении, конечно большую часть аудитории составляют женщины 56%.

Реклама в фитнес клубах (г. Сургут)         
Бренд фитнес клуба Адрес Roll-Up,
месяц
Сэмплинг
сотрудниками
рецепций,
1 день
Выкладка
полиграфии/
тейбл стенд
рецепция/месяц
Стикеры в
душевых
кабинах,
формат до А4
1 шт./месяц
Стикеры
на шкафчиках
в раздевалках,
формат до А4
1 шт./месяц,
Strong ул. Юности, д.8 30 000р. 3 900р. 22 000р. 3 300р. 390р.
MAXIMUS ул. Маяковского, 57 35 000р. 3 900р. 22 000р. 3 200р. 390р.
Platinum ул. Юности, д.8 35 000р. 4 200р. 22 000р. 3 300р. 390р.
Пять звезд пр.Мира, 33/2 35 000р. 4 200р. 22 000р. 3 300р. 390р.

*Прайс от 01.02.2015 г., НДС нет

реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф  реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф
реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф
реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф реклама в фитнес клубах Тюмень www.рекламавтюмени.рф

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.