Реклама на ЖД вокзале (г.Сургут)

Реклама на железнодорожном вокзале в Сургуте - это гарантированный охват уникальной целевой аудитории. Предлагаем разместить ваши рекламные материалы на специальных стендах (лайтбоксах), которые расположенные в кассовой зоне и при выходе на перрон.

Стоимость размещения рекламы на железнодорожном вокзале г. Сургут
Место расположения Вид поверхности Размер, м. Стоимость аренды  Стоимость печати Монтаж/Демонтаж
1 месяц, руб.
1 Кассовый зал Лайтбокс 3х1 25 000 руб. 6 500 руб. 7 500 руб.
2 Кассовый зал Лайтбокс 3х1 25 000 руб. 6 500 руб. 7 500 руб.
3 Кассовый зал Лайтбокс 3х1 25 000 руб. 6 500 руб. 7 500 руб.
4 Кассовый зал Лайтбокс 3х1 25 000 руб. 6 500 руб. 7 500 руб.
5 Выход на перрон  Лайтбокс 3,5х2,5 40 000 руб. 15 000 руб. 11 000 руб.
6 Выход на перрон  Лайтбокс 3,5х2,5 40 000 руб. 15 000 руб. 11 000 руб.

Расположение лайтбоксов на ЖД вокзале г.Сургут
ЖД Сургут
ЖД Сургут2

С этим видом рекламы также рассматривают:
О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.