Главная \ Реклама в Сургуте \ Реклама на АЗС

Реклама на АЗС в Сургуте

Реклама на АЗС в Сургуте - лучший способ обратится к свой целевой аудитории! Предлагаем размещение Вашей рекламной информации на рекламных конструкциях (сити-формат*) расположенные на АЗС (г. Сургут).

*Сити-формат (1,2м×1,8м) - отдельно стоящий рекламоноситель, все конструкции расположены на АЗС "Газпромнефть" в зонах - гарантирующие контакт с Вашим рекламным сообщением! 

Стоимость размещение рекламы на АЗС (г. Сургут)
Адрес 
Стоимость
размещения,
1 месяц
Печать Монтаж/
демонтаж
Югорский тракт, 42 10 000 ₽ 2 000 ₽ 1 500 ₽
Рационализаторов, 26 10 000 ₽ 2 000 ₽ 1 500 ₽

 

Примеры размещения рекламы на АЗС 
г. Сургут, Югорский тракт, 42
Югорский тракт
г. Сургут, ул. Рационализаторов, 26
рационализаторов

 

Аудитория рекламы на АЗС (г. Сургут)
Реклама на АЗС в Тюмени - аудитория

 

Преимущества размещения рекламы на АЗС

# ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Вашу рекламу увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка.

# МНОГОКРАТНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА С НОСИТЕЛЕМ
Каждый автовладелец пользуется АЗС несколько раз в месяц, таким образом число контактов с рекламой получается большим, что способствует узнаваемости и запоминаемости рекламируемого бренда. 

# КАЧЕСТВО КОНТАКТА С РЕКЛАМНЫМ НОСИТЕЛЕМ
В процессе заправки или ожидания заправки внимание водителя и пассажира не привязано к дороге, оно свободно и в этот момент самое время изучить Ваше рекламное сообщение - в чем и помогут наши конструкции! 

# СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ
Реклама на АЗС в Тюмени дешевле многих других рекламных носителей и позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках не завышенного бюджета.

В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.