Реклама на радио DFM в Сургуте

ДФМ1 Реклама на DFM в Сургуте - отличная возможность заявить о своей компании на широкую молодежную аудиторию в возрасте 16-35 лет. Слушатели радиостанции – студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня. Аудиторию станции можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя Dfm обязательно встретишь на самых модных вечеринках в клубах, в кинотеатрах, в магазинах молодежной одежды.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет.  Более 350 000 человек г. Сургут  104.6 МГц

  DFM– крупнейшая молодежная радиостанция в России. Стабильно входит в тор -10 радиостанций во всех федеральных округах среди молодежной аудитории. Сегодня DFM в Сургуте – это самые свежие и актуальные новинки дэнс-индустрии, а также проверенные временем хиты, остроумные ведущие, яркие шоу, яркие, постоянно обновляющиеся конкурсы и интерактивные акции.

 

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.