Реклама на Дорожном радио в Сургуте

Дорожное Радио1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Дорожное радио" (г. Сургут) – по праву считается очень эффективным, если ваша информация является действительно полезной и актуальной для слушателей. Целевая аудитория станции - люди различного социального статуса, уровня достатка, возраста и семейного положения. В эфире «Дорожного радио» в Сургуте звучат популярные российские и зарубежные хиты, актуальные информационные сообщения и интересные развлекательные передачи.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Семейная аудитория, возраст от 25 до 64 лет  Более 500 000 человек  г. Сургут и Сургутский район  90.30 МГц

 "Дорожное радио" в Сургуте – это одна из крупнейших федеральных сетей вещания. Это уникальный общероссийский проект создания единого радиовещательного пространства, идея которого отражена в слогане "Дорожного Радио": "ВМЕСТЕ В ПУТИ!" вне зависимости от направлений и расстояний! Музыкальная часть эфира "Дорожного Радио" на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а также современные песни в исполнении знакомых артистов. "Дорожное Радио" в Сургуте - это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний. И особое место занимают песни для тех, кто в дороге.

  Аудитория радиостанции - самые широкие слои населения. Оно объединяет людей разного уровня достатка, различного возраста и семейного положения.

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.