Реклама на радио Юмор FM в Сургуте

Юмор ФМ2 Размещая рекламу в эфире радиостанции "Юмор FM" в Сургуте, Вы полноценно охватываете все сегменты целевой аудитории (средний возраст, семейные, автомобилисты, социально-активные, люди с доходом выше среднего уровня) благодаря чему рекламное сообщение гарантированно услышат ваши потенциальные клиенты. Высокая запоминаемость рекламных сообщений размещенных в эфире. Радиостанция "Юмор FM" в Сургуте – это единственная юмористическая радиостанция в России.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Преобладает мужская аудитория - 57%, возраст – 30-55 лет  Более 700 000 человек  г. Сургут и Сургутский район, Нефтеюганский район  91.10 МГц

   Радиостанция "Юмор FM" в Сургуте - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор. В эфире станции звучит качественная подборка легкой популярной музыки. В роли ведущих и героев рубрик "Юмор FM" выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Армен Джигарханян, Геннадий Хазанов, Михаил Задорнов, Оскар Кучера, Дмитрий Соколов (основатель команды КВН "Уральские пельмени").

   В эфире станции представлены фрагменты самых популярных юмористических телешоу – "КВН", "Уральские пельмени","Вечерний Ургант", "Наша Раша", "Даешь молодежь" и многих других.

  Радио "Юмор FM" в Сурргуте - это станция для всей семьи, пропагандирующая традиционные семейные ценности. Более 60% слушателей состоят в браке, у многих есть дети. Средний возраст слушателей радиостанции – 30-55 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.