Главная \ Реклама в Сургуте \ Cветодиодные экраны

Реклама на светодиодных экранах (г. Сургут)

Реклама на светодиодных экранах в Сургуте сочетает в себе преимущества наружной рекламы и зрелищность, привлекательность телевизионной рекламы, по праву считается одной из наиболее выразительных форм наружной рекламы.

Стоимость размещения рекламы на светодиодном экране (г. Сургут)
Адрес экрана Размер
экрана
Стоимость, руб. / Период Кол-во
выходов
в сутки
Хроно-
метраж
ролика
Разре-
шение,
pix
10 дней 20 дней 30 дней
1 Ленина, 37 8х6 м. 12 000 ₽ 21 000 ₽ 27 000 ₽ 144 10 сек. 240х160
2 Ленина, 55 8х6 м. 12 000 ₽ 21 000 ₽ 27 000 ₽ 144 10 сек. 240х160
3 Фёдорова, 69 8х6 м. 12 000 ₽ 21 000 р. 27 000 р. 144 10 сек. 240х160
4 Нефтеюганское шоссе, 20/1 8х6 м. 12 000 ₽ 21 000 ₽ 27 000 ₽ 144 10 сек. 288х192
5 Энергетиков, 22 8х5 м. 12 000 ₽ 21 000 ₽ 27 000 ₽ 144 10 сек. 640х384
6 Мира - 30 лет Победы 8х5 м. 8 500 ₽ 15 000 ₽ 21 000 ₽ 144 10 сек. 512х320
7 Набережная, 6/1 5х4 м. 4 000 ₽ 7 000 ₽ 9 000 ₽ 288 10 сек. 320х249
8 Мира - Островского 8х5 м. 15 000 ₽ 30 000 ₽   45 000 ₽ 144 10 сек. 640х384
9 Геологическая, 10 6х3 м. 12 000 ₽ 16 000 ₽ 20 000 ₽ 288 10 сек. 576х288
10 Республики, 85  4х3 м. 7 600 ₽ 12 000 ₽ 16 800 ₽ 144-288 10 сек. 720х576
11 Иосифа Каролинского, 14/1   10х6 м. 11 600 ₽ 16 000 ₽ 20 800 ₽ 144-288 10 сек.  720х576 

НДС нет.  **Коэффициент для политической рекламы - 1.5

Карта расположения светодиодных экранов (г. Сургут)
Экран 1: Ленина, 37 Экран 2: Ленина, 55 Экран 3: Фёдорова, 69
01_Ленина_37.jpg 02_Ленина_55.jpg 03_Фёдорова_69.jpg
Экран 4: Нефтеюганское шоссе, 20/1 Экран 5: Энергетиков, 22 Экран 6: Мира - 30 лет Победы
04_Нефтеюганское_Шоссе.jpg 04_Энергетиков.jpg 06_Мира_30_лет_Победы.jpg
Экран 7:  Набережная, 6/1 Экран 8: Мира - Островского Экран 9: Геологическая, 10
07_Набережная.jpg 08_Мира_Островского.jpg 09_Геологов_10.jpg
Экран 10: Республики, 85 Экран 11: Иосифа Каролинского,14/1  
Сургут__реклама__на__светодиодных__экранах__10.jpg Сургут_реклама_на_светодиодных_экранах_Взлетный  

Размещение рекламы на экранах в Сургуте имеет ряд преимуществ, связанных со спецификой рекламоносителя: большие размеры, яркость, динамичность, активность восприятия, оперативность размещения, гибкость графика размещения, круглосуточный режим работы.

Реклама на уличных экранах в Сургуте - это цветное, яркое, динамичное изображение, которое отлично видно в любое время суток. Использование компьютерной графики, анимации, различных эффектов дают возможность создания красивого, привлекающего внимание видеоролика.

 

 

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.