Love Radio

Лав1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Love Radio» (г. Сургут) – это охват молодой и активной аудитории, которую по праву называют ЦА с самой высокой покупательской способностью. Ядро целевой аудитории составляют молодыелюди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели «Love Radio» в Сургуте – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает женская аудитория, 16 - 35 лет Более 350 000 человек  г. Сургут  87.5 МГц 

   Радиостанция "Love Radio" в Сургуте – молодежная радиостанция, транслирующая популярную зарубежную и отечественную музыку.

   Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей. Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю.

   Слушатели "Love Radio" в Сургуте – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.