Реклама на Радио 7 в Сургуте

Радио 71 Размещение рекламы на "Радио 7" в Сургуте - отличный выбор! Аудитория "Радио 7" в Сургуте состоит преимущественно из радиослушателей активного возраста с широким кругом интересов, имеющих хорошо оплачиваемую работу, состоящих в браке и имеющих детей. Это состоятельные, платежеспособные люди, которые часто путешествуют, приобретают недвижимость и транспортные средства, пользуются услугами банковских организаций и туристических агентств.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает женская аудитория, возраст 25-54 года.  Более 700 000 человек г. Сургут и Сургутский район, Нефтеюганский район  101.9 МГц

  Только лучшая музыка и последние новости - не просто рекламный лозунг, а сжатое выражение сути программной политики "Радио 7" в Сургуте.Основными оставляющими имиджа "Радио 7" являются стабильность, дружелюбие, интеллигентность, зрелость, вежливость, уважение. Интеллектуальный потенциал, духовную атмосферу радиостанции создают люди, имеющие специальную профессиональную подготовку. Ведущих эфира "Радио семь на семи холмах" в Сургуте отличает уважительный, интеллигентный стиль ведения эфира, грамотная речь.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.