Реклама на радио Дача в Сургуте

Дача1
Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио Дача" (г. Сургут) – это эффективное воздействие на потребителей, принимающих решение о покупке товаров и услуг для всей семьи (продукты питания, одежда для детей, бытовая техника, туристические услуги и т.д.). "Радио Дача" в Сургуте - это информационно-развлекательная радиостанция с уникальной возможность для рекламодателей, размещая рекламу вы получите доступ к широкой и активной и платежеспособной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет  Более 350 тысяч человек  г. Сургут 91.6 МГц 

   "Радио Дача" в Сургуте – это отличное настроение приятного отдыха, дачной неги, дружеского и семейного застолья, веселья, в любое время года вне зависимости от места слушания. Это атмосфера уюта, радость общения с близкими, уверенность в себе и в завтрашнем дне.

   "Радио Дача" – это душевная, семейная радиостанция!

   Слушатели "Радио Дача" в Сургуте — состоявшиеся (как правило, семейные) люди с высшим образованием и стабильным доходом. Это активные и современные люди, которые заботятся о здоровье, красоте и благополучии в доме. Слушатели "Радио Дача" покупают продукты питания и товары повседневного спроса чаще других членов семьи. Целевая аудитория "Радио Дача": мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет. Это самая активная и платежеспособная часть населения. Это люди, имеющие постоянную хорошо оплачиваемую работу, создавшие семью, многого добившиеся в жизни.

   Размещение рекламы на "Радио Дача" в Сургуте будет выгодно тем рекламодателям, кто хочет привлечь внимание самых широких слоев населения.

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.