Реклама на Радио России в Сургуте

России1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио России" в Сургуте - отличный способ озвучить предложение вашей компании значительной аудитории постоянных слушателей. Размещая рекламу в эфире радиостанции "Радио России" (г. Сургут) вы получаете широкий охват зрелой и финансово стабильной целевой аудитории. "Радио России" - это, пожалуй, одна из самых "взрослых" радиостанций в стране, как по возрасту самой станции, так и по среднему возрасту постоянных слушателей.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает женская аудитория - 57%, возраст 40+ Более 350 000 человек  г. Сургут  71.66 МГц

 "Радио России" в Сургуте– это радиостанция общего формата, в эфире которй звучат все виды радиопрограмм – информационные, общественно-политические, музыкальные, литературно-драматические, научно-познавательные и детские. Всего на волнах "Радио России" в круглосуточном режиме выходит более 160 передач! В "Золотом фонде" радиостанции – десятки авторских радиопрограмм. У каждой из них – тысячи поклонников. Не случайно, "Радио России" стабильно удерживает первое место в рейтинге доверия к радиостанции.

  Аудитория "Радио России" в Сургуте на 57% состоит из женщин, основным слушателям больше 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, пенсионеры (36%). При размещении рекламных материалов в эфире "Радио России" в Сургуте нужно учитывать также, что большая часть аудитории встает рано и после полуночи радио выключает.

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.