Реклама на радио Шансон в Сургуте

Шансон1 Размещение рекламы в эфире "Радио Шансон" (г. Сургут) – гарантирует максимальный охват жителей города. «Радио Шансон» в Ставрополе - это одна из самых популярных радиостанций, традиционно входящая в первую тройку лидеров по охвату аудитории. Реклама на "Радио Шансон" в Сургуте – это доступ к зрелой, активной, платежеспособной, стабильной неизменной аудитории.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 25 до 55 лет. Более 700 000 человек   г. Сургут и Сургутский район, Нефтеюганский район 104.2 МГц

  "Радио Шансон" в Сургуте — одна из самых популярных радиостанций в стране, традиционно входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории. Радио "Шансон" в Сургуте – это просто песня! Красивая, честная и сердечная, которая заставляет нас размышлять, сопереживать, радоваться и грустить. Радио "Шансон" в Сургуте – это популярные исполнители, которым подпевает вся страна.

   Социально-демографический профиль аудитории "Радио Шансон" в Сургуте: 52% аудитории составляют мужчины, 48% — женщины. Возрастной срез аудитории — 25–44 года. Более 40% аудитории в возрасте от 25 до 44 лет – наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения. Самая стабильная и неизменная аудитория — это руководители, специалисты и служащие, с доходом выше среднего и высоким. 60% слушателей "Радио Шансон" – владельцы автомобилей.

 

Стоимость_Радио_мал Калькулятор 700 1 Отправить запрос 700 1
Хит ФМ ДФМ Наше радио Юмор ФМ Маяк Шансон Европа плюс Русское радио Серебряный дождь Радио 7 Ретро ФМ Дорожное Радио Авторадио
РАДИО Эхо Москвы России                    

 

 

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.