Рекламная заставка

Стоимость размещения рекламы в формате заставки (г. Сургут)
Телеканал Стоимость 1 день (руб.) Количество трансляций
Первый канал
9:00 - 24:00
19 500 р.  
ТНТ
9:00 - 24:00
9 000 р. 10 выходов
Россия 1
9:00 - 24:00
16 900 р. 15-20 выходов 
ТВЦ   4 000 р.
10 выходов
ТВ-3  
4 000 р.
10 выходов
СТС 9:00 - 24:00
8 000 р.
10 выходов
Че 7:00 - 24:00 3 000 р. 10 выходов
Домашний 7:00 - 24:00
3 000 р.
10 выходов
Пятница  
4 284 р.
до 32 выходов
* Сезонный коэффициент для каналов: Че, Домашний - нояб., дек. - 1.2 СТС, ТВЦ, ТВ-3- дек. 1.2
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.