Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Реклама на радио в ТРЦ (г.Тюмень)

Стоимость размещение рекламы на внутреннем радио в Торговых центрах 
Торговый центр Хронометраж Количество Стоимость размещения, руб. Минимальный
период
1 день 7 дней 1 месяц
Кристалл, ТРЦ до 25  12 2 143 р. 9 500 р. 32 100 р. 7 дней
Гудвин, ТРЦ до 25  48 1 714 р. 9 200 р. 20 000 р. 7 дней
Галерея Вояж, ТЦ до 25  48 1 714 р. 8 800 р. 20 000 р. 7 дней
Солнечный, ТРЦ до 30 22 1 071 р. 6 250 р. 16 000 р. 14 дней
Фаворит, ТРЦ до 30 22 1 071 р. 6 250 р. 16 000 р. 14 дней
Малахит, ТРЦ до 30 22 643 р. 3 750 р. 12 000 р. 14 дней
Магеллан, МФК до 30 30 1 800 р. 7 980 р. 28 800 р. 3 дня
Колумб, ТРЦ до 30 30 1 800 р. 7 980 р. 28 800 р. 3 дня
Рынок Блошинка до 30 30 1 800 р. 7 560 р. 28 800 р. 3 дня
ТЦ Европейский до 30 30 2 250 р. 10 500 р. 27 000 р. 3 дня
* Администрация торговых центров оставляет за собой право отказать в размещение рекламы не арендаторам.

 

 

С этим видом рекламы также рассматривают:
Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.