Главная \ Реклама в Тобольске \ Коттеджные поселки

Ккоттеджные поселки

Стоимость распространения печатной продукции по коттеджным поселкам
Районы распространения Количество почтовых ящиков Стоимость одного распространения
Мкр. Строитель, 11 мкр., мкр. Усадьба, мкр. Защитино, д. Анисимова 600 9 000 руб.
* Печать в стоимость не включена
Реклама__в__коттеджах.jpg
Коттеджи.jpg

Распространение рекламных материалов по коттеджным поселкам города Тобольска позволяет непосредственно воздействовать на аудиторию с очень высоким уровнем дохода и способствует продвижению товаров и услуг для VIP-персон. Почтовые ящики коттеджей, в силу своей удаленности от шумного города, не успевают переполняться конкурентными рекламными предложениями, что значительно повышает эффективность рекламы в премиум-сегменте. Реклама в коттеджных посёлках Тобольска является отличной возможностью для увеличить продажи, ориентируясь на покупателей с достатком выше среднего. Данный вид рекламы позволяет сэкономить рекламный бюджет за счет целевой направленности на аудиторию, проживающую в коттеджных поселках Тобольска.

 

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.