Реклама в Торговых центрах (г. Тобольск)

Реклама в торговых центрах Тобольска имеет низкую стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио, при высокая частоте контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз. Реклама в торговых центрах Тобольска охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие. Данный вид рекламы помогает расширить медийное присутствие при проведении рекламной кампании на телевидении и радио. Широкие возможности трансляции рекламы в торговых центрах позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж. Покупатели положительно относятся к рекламе в торговых центах Тобольска, так как она развлекает и информирует потребителей в момент ожидания очереди на кассе. 

Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.
В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.