Главная \ Реклама в Тобольске \ В салоне транспорта

Реклама в салоне автотранспорта (г. Тобольск)

Плакат формата А4 Двухсторонний стикер Реклама на билетах
     
Плакат формата А4 в салоне автобуса (г. Тобольск)
Стоимость размещения плакатов А4 в салонах автобуса (г. Тобольск)
Стоимость в месяц, руб. Печать 1 шт., руб. Монтаж/демонтаж, руб.
350 35 120
*Минимальное количество размещения - 30 плакатов.
Плакат располагается горизонтально в пластиковом кармашке между окном и крышей автобуса.
Одно из неоспоримых размещение плакатов формата А4 в салоне автобусов - поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу. 
 
Двухсторонние стикеры на окнах автобусов (г. Тобольск)
Стоимость размещения двухсторонних стикеров (г. Тобольск)
Количество ТС Стоимость в месяц, руб. Изготовление 1 шт., руб.
1 автобус 3 000 1 500
Стикеры размещаются на сплошных стёклах рейсовых автобусов Тобольского ПАТП, со стороны остановок. Размер стикера 125 на 55 сантиметров.
 
Реклама на билетах в автобусах (г. Тобольск)
Стоимость размещения рекламы на автобусных билета (г. Тобольск)
Тираж билетов,
штук
Стоимость 1 шт.,
рублей
от 10 000 0,30
от 250 000 0,27
от 500 000 0,24

Преимущество размещения рекламы на автобусных билетах (г. Тобольск)

  • Гарантированный контакт, билет вручается «в руки» и сохраняется как минимум до конца поездки — практически исключается возможность избежать рекламного воздействия;
  • Пассажир всегда сможет сохранить чек с рекламой. Ему не придется запоминать контакты или записывать их;
  • Широкий, массовый охват превышают возможности всех известных видов печатных СМИ;
    Возможность выбора интересующего вас городского маршрута;
  • Уникальная возможность для проведения стимулирующих акций — предоставления скидок, подарков, накопления бонусов, лотерей и розыгрышей, вовлечения в программы лояльности и др. («Предъяви билет и получи 10% скидку»);
  • Оригинальность и новизна рекламного носителя автоматически привлекает внимание;
  • Низкая стоимость контакта по сравнению с другими носителями.
     
Плакат формата А4 Двухсторонний стикер Реклама на билетах

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.