Главная \ Реклама в Тобольске \ ТЦ \ Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама в торговых центрах (г. Тобольск)

Стоимость размещение аудирекламы в торговых центрах (г. Тобольск)
Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 8 000
Более 6 месяцев 7 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.
Количество прокатов в день – 12 (двенадцать) в каждом ТЦ!
Аудиореклама размещается в следующих торговых центрах города Тобольска: ЦУМ (8 мкр., 2), ТЦ Ермак (ул. Ремезова, 123), ТРЦ "Арбат" (9 мкр., 25А), БЦ "Европа" (4 мкр., 24), ТЦ “Плаза” (8 мкр., 38), ТЦ “4 Сезона” (4 мкр., 29А), ТЦ ”Рынок “Северный” (Зона ВУЗов, 2), ТЦ “Дружба” (4 мкр., 30), ТРК “РиО” (Зона ВУЗов, 4).

Аудиореклама в торговых центрах города Тобольск доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана.
Аудиореклама в торговых центрах и супермаркетах Тобольска способна быть как имиджевой, так и может служить средством сообщения об акциях, распродажах, привлечения внимания к новым товарам. Различные вариации с частотой показа, продолжительностью, образами подачи делают такую рекламу очень гибкой и многофункциональной.

Преимущества размещения аудиорекламы в торговых центрах:

  • низкая стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио;
  • высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
  • реклама в торговых точках охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
  • звук распространяется в местах с максимальным трафиком, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в торговой точке;
  • высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку;
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении и радио;
  • широкие возможности трансляционной рекламы позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.

 

В Тюмени по улице Широтной в направлении от ТЭЦ-2 в сторону центра были демонтированы незаконные рекламные конструкции. Рабочие при поддержке сразу нескольких единиц спецтехники ловко и быстро разбирали билборды. За считанные минуты им удалось погрузить сразу несколько конструкций.

Тюменский батутный парк Kenga выпустил проморолик, в котором использовал копию знамени Победы. Таким образом руководство парка сообщило о новой развлекательной акции.