Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Реклама в Тобольске \ ТЦ \ Аудиореклама в торговых центрах

Аудиореклама в торговых центрах (г. Тобольск)

Стоимость размещение аудирекламы в торговых центрах (г. Тобольск)
Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 8 000
Более 6 месяцев 7 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.
Количество прокатов в день – 12 (двенадцать) в каждом ТЦ!
Аудиореклама размещается в следующих торговых центрах города Тобольска: ЦУМ (8 мкр., 2), ТЦ Ермак (ул. Ремезова, 123), ТРЦ "Арбат" (9 мкр., 25А), БЦ "Европа" (4 мкр., 24), ТЦ “Плаза” (8 мкр., 38), ТЦ “4 Сезона” (4 мкр., 29А), ТЦ ”Рынок “Северный” (Зона ВУЗов, 2), ТЦ “Дружба” (4 мкр., 30), ТРК “РиО” (Зона ВУЗов, 4).

Аудиореклама в торговых центрах города Тобольск доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана.
Аудиореклама в торговых центрах и супермаркетах Тобольска способна быть как имиджевой, так и может служить средством сообщения об акциях, распродажах, привлечения внимания к новым товарам. Различные вариации с частотой показа, продолжительностью, образами подачи делают такую рекламу очень гибкой и многофункциональной.

Преимущества размещения аудиорекламы в торговых центрах:

  • низкая стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио;
  • высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
  • реклама в торговых точках охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
  • звук распространяется в местах с максимальным трафиком, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в торговой точке;
  • высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку;
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении и радио;
  • широкие возможности трансляционной рекламы позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.

 

Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.