Реклама на телеканале НТВ в Тюмени

НТВ - один из крупнейших федеральных каналов России.

Компания была создана в 1993 году, впервые вышла в эфир на санкт-петербургском канале, и уже в декабре того же года получила разрешение вещать на четвертом частотном канале. В 1997 году компания начала распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку, а в начале 1998 года получила статус общероссийской телевизионной компании.
Сегодня НТВ является крупнейшей российской частной телекомпанией и одним из самых популярных федеральных телеканалов. 
Программы НТВ рассчитаны на самую широкую аудиторию, и каждый сможет найти что-то на свой вкус. Среди наиболее популярных программ в 2008 и 2009 годах:
  • информационные программы: "Сегодня", "Чрезвычайное происшествие";
  • общественно-политические программы: "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым";
  • репортерские программы: "Профессия репортер", "Программа максимум";
  • публицистические программы: "Женский взгляд", "Чистосердечное признание";
  • ток-шоу программы: "К барьеру!", "Школа злословия";
  • познавательные программы: "Их нравы", "Без рецепта";
  • развлекательные программы: "Все сразу!", "Квартирный вопрос" и другие.

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 ТВ_РейтингМ
Первый Россия1 Россия2 Россия24 НТВ рен Пятый Домашний ТВ_3 Пятница Матч СТС ТНТ
Регион Тюмень Тюменское время Югра                    

 

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.