Главная \ Реклама на ТВ \ Бегущая строка \ Как составить эффективное объявление о вакансии в формате "бегущая строка"

Как составить эффективное объявление о вакансии в формате "бегущая строка"

Текст объявления размещенный в формате "бегущая строка" на телеканале о наборе персонала должен побудить соискателя сделать звонок. Предлагаем Вам три простых совета как составить эффективный текст объявления. 

1Совет №1. Старайтесь быть лаконичными. Вам как работодателю всегда хочется донести до потенциального сотрудника свои конкурентные преимущества, особенно если они действительно есть. Социальный пакет, высокая заработная плата, предоставление жилья, добровольное медицинское страхование – все это очень важно. Но не стоит излишне усердствовать в перечислении этих действительно хороших преимуществ, детально описывать их или пытаться конкретизировать. Достаточно общепринятых сокращений, которые легко воспринимаются соискателем (высокая з/п, соцпакет и т.п.). В противном случае мы получаем огромный текст, в котором теряется основная информация – название должности и телефон, по которому нужно позвонить. Помните, что объявление "бегущей строкой" не стоит на месте, оно передвигается по экрану слева направо и конкурирует с другими объявлениями. Чем лаконичнее будет ваш текст, тем больше шансов, что зритель не отвлечется от него на середине. А о преимуществах работы в Вашей компании – красочно и детально – Вы сможете рассказать потенциальному сотруднику во время телефонного звонка или при личной встрече. 

2Совет №2. При размещении большого числа вакансий – разбейте их на несколько объявлений. Этот совет исходит из того же требования лаконичности. Конечно, 2-3 вакансии в одном объявлении – это норма. Но когда в одном объявлении в формате "бегущая строка"  перечисляется 10 специальностей, соискатель может не разглядеть или пропустить среди них свою. В результате он прекратит чтение и Вы потеряете потенциального работника. 

Совет №3. Не забывайте указывать перед телефонным номером код города, в котором принимаются звонки соискателей. Это особенно актуально в тех случаях, когда месторасположение отдела кадров и офиса, в который требуются новые сотрудники, не совпадают. Если соискатели не знают кода, они будут набирать неверный номер, а Вы будете пребывать в уверенности, что на объявление никто не откликнулся. 

Иногда, размещая "бегущую строку" в конкретном городе, Заказчик сталкивается со специфическими требованиями местного канала. Некоторые каналы накладывают ограничение на объем бегущей строки (как правило, до 25 слов), некоторые запрещают использовать в объявлении название компании-работодателя (оглашаются только вакансия и телефон). 

Кроме ограничений, есть способы разнообразить формат "бегущей строки" на телеканале, сделать Ваше объявление более конкурентоспособным. Например, на отдельных каналах Заказчику предлагается набрать ключевые слова объявления заглавными буквами. Также существует возможность «притормозить» бегущую строку на фиксированный промежуток времени, чтобы телезритель смог внимательнее ее прочитать.

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.