Главная \ Реклама на ТВ \ Спонсорство

Спонсорство

5 причин разместить спонсорскую рекламу:

1. Рекламное сообщение, размещенное внутри программы, получает рейтинг, равный рейтингу программы. Рейтинг программы (а значит и GRP's спонсорского участия) будет выше рейтинга блоков прямой рекламы. 
2. Спонсорское участие дает возможность обращаться к нужной аудитории - оно строго таргетировано.
3. Рекламное послание вписано в контент программы и не вызывает у зрителя отторжения. Это мягкое и ненавязчивое воздействие на аудиторию. 
4. Рекламное послание неотделимо от эфира. Благодаря отсутствию «отбивки» рекламных блоков его невозможно пропустить. 
5. В отличие от блоков прямой рекламы, спонсорское участие исключает совместное появление брендов-конкурентов.

    Совет:

    Главное условие успешного спонсорства - максимальное совпадение целевой аудитории и ценностей бренда и проекта. Если зрителю нравится программа, он переносит свою любовь и на спонсорский продукт. 

    Первый Россия1 Россия2 Россия24 НТВ рен Пятый Домашний
    ТВ_3 Пятница Матч СТС ТНТ Регион Тюмень Тюменское время Югра

     

    Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
    Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
    В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.