Реклама в лифтах Тюмени | Сектор №14

Реклама в лифтах в секторе N14 охватывает микрорайоны от Южного кольца. Это дома по улицам Федюнинского, Чаплина, Гнаровской и др. 

 

 

 

 

 

Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
В. Гнаровской 5 10 30 лет Победы 50\1 1 В. Гнаровской 12\6 2
В. Гнаровской    12\4 2 В. Гнаровской 7 2 Василия Гольцова 10 16
Василия Гольцова 1 2 Василия Гольцова 2 10 Василия Гольцова 4 4
Василия Гольцова 4\1 2 Василия Гольцова 9 2 Депутатская 78\1 6
Депутатская 80 3 Депутатская 129 10 Демьяна Бедного 92 6
Инженерная 72 2 Мельникайте 136\6 1 Мельникайте 122 5
Мельникайте 127\1а 2 Молодежная 28 4 Н. Федорова 6\1 5
Н. Федорова 17\1 2 Н. Федорова 17\2 2 Н. Федорова 17\3 2
Пермякова 7 1 Пермякова 81 6 Пермякова 83 4
Пермякова 83\1 2 Пермякова 83\2 4 Прокопия Артамонова 4 16
Прокопия Артамонова 6\1 6 Самарцева 20 6 Самарцева 29 4
Ставропольская 4 5 Федюнинского 5 5 Федюнинского 7 5
Федюнинского 3 Федюнинского 11 5 Федюнинского 11а 3
Чаплина 127 2 Чаплина 130 4 Чаплина 127\1 1
Широтная 96\3 4
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.