Реклама в лифтах Тюмени | Сектор №4

Размещая рекламу в четвертом секторе, вы охватываете жителей не только Московского и Червишевского трактов, но также и Пятого микрорайона.

Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
В.Гнаровской 8 5 В.Гнаровской 8к1 1 Волгоградская 70 2
Восстания 26 4 Демьяна Бедного 83 4 Демьяна Бедного 92 6
Локомотивная 79 4 Мельникайте 125а 2 Московский тракт 161 6
Московский тракт 179к1 4 Новосибирская 131 3 Паровозная 11 2
Пархоменко 52 2 Ставропольская 13 6 Степная 1 А 5
Транспортная 108 8 Транспортная 119 4 Федюнинского 3 3
Чаплина 113 6 Чаплина 115 5 Червишевский тракт 92 2
Червишевский тракт 94 8 Логунова 22 6 Логунова 10 4
Пермякова 54А 2 Пермякова 56 8 Пермякова 62 2
Широтная 51 5
Реклама в лифтах - сектор 650pix 1

 

С этим видом рекламы также рассматривают:
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.