Реклама на DFM в Тюмени

ДФМ_Новый1 Реклама на DFM в Тюмени - отличная возможность заявить о своей компании на широкую молодежную аудиторию в возрасте 16-35 лет. Слушатели радиостанции – студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня. Аудиторию станции можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя Dfm обязательно встретишь на самых модных вечеринках в клубах, в кинотеатрах, в магазинах молодежной одежды.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
  Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет Более 600 000 человек   г. Тюмень, пригород в радиусе 70 км. 98.4 Мгц

   DFM– крупнейшая молодежная радиостанция в России. Стабильно входит в тор -10 радиостанций во всех федеральных округах среди молодежной аудитории. Сегодня DFM в Тюмени – это самые свежие и актуальные новинки дэнс-индустрии, а также проверенные временем хиты, остроумные ведущие, яркие шоу, яркие, постоянно обновляющиеся конкурсы и интерактивные акции.

Отправить запрос 700 1 Калькулятор 700 1 Рейтинги 700 1
городское радио России СпортФМ Юмор ФМ ДФМ_Новый РебячьяРеспублика Дача Детское Серебряный дождь Красная армия Ретро ФМ Диполь Авторадио
Хит ФМ КП Маяк РСити Шансон Европа плюс Русское радио Семь ВестиФМ Лав Дорожное Радио Татар Наше радио
Камеди МИР ЮграР                    

 

 

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.