Наиболее эффективными признаются два вида наружной рекламы: рекламные щиты и реклама на транспорте. У наружной рекламы массовая аудитория, поэтому она при небольших затратах обеспечивает массовый контакт с потребителями рекламы.
В то же время у наружной рекламы сложно определить целевую аудиторию и практически невозможно проследить их реакцию на рекламу немедленно. Поскольку у потребителей наружной рекламы время зрительного контакта ограничено и не превышает нескольких секунд, выбранные шрифты должны быть удобочитаемы и цветовое решение образно.
При размещении наружной рекламы учитываются точка обзора и угол зрения. Точки обзора учитываются при выборе места расположения наружной рекламы. Лучшим считается то место, которое обеспечивает максимальное количество точек обзора.
Угол зрения отражает траекторию взгляда сидящего за рулем и проезжающего мимо автомобилиста и проходящего пешехода. Угол зрения учитывается при выборе высоты объекта наружной рекламы.
Парадоксом наружной рекламы является ее противоречивость. С одной стороны, она должна сочетаться с окружающей средой, а с другой - выделяться из нее. Зрительно не воспринимается реклама в зеленых тонах, расположенная в городском парке или в голубых тонах на берегу водоема.
www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.
| Заказать размещение наружной рекламы в Тюмени |
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СВОДЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ
- Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается.
- Визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов.
- Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м.
- Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.
- На рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу.
- Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
- Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
- Внимание привлекают места плотного скопления элементов, создающих впечатление массы.
- Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры.
- На себе акцентируют внимание элементы, оказывающие влияние друг на друга.
- С помощью точек можно создать динамический эффект.
- Для размещения щитовой рекламы наиболее благоприятны места с ограниченной скоростью движения.
- Наружная реклама способна заинтересовать, но не убедить потенциального покупателя. Основным должно быть содержание, а форма подачи - простой и доступной.
ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ
- возможность прочтения и понимания сообщения по фотографии объекта;
- содержание рекламной информации (выгода покупателя, уникальное торговое предложение и др.);
- количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов);
- отношение высоты буквы к ее ширине;
- ширина штриха по отношению к высоте знака;
- расстояние между буквами;
- расстояние между словами по горизонтали;
- расстояние между строками по вертикали;
- соотношение высоты слов и размеров текста;
- соотношение размеров эмблемы и текста;
- горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите;
- степень контраста между фигурой и фоном;
- угол установки объекта наружной рекламы по отношению к проезжей части или пешеходного движения;
- высота расположения объекта наружной рекламы над уровнем земли;
- наличие подсветки у объекта наружной рекламы в ночное время;
- эстетическое соответствие щита окружающей местности;
- выделяемость объекта рекламы на фоне конкурирующих реклам;
- наличие рядом мест скопления людей;
- безопасность объекта наружной рекламы для движения пешеходов и автотранспорта.