Подводим очередные итоги за прошедший месяц (октябрь 2015 г.). Напоминаю, это всего лишь внутренний рейтинг рекламных носителей в нашей компании, своего рода ТОП-10 самых популярных рекламных каналов среди клиентов, которые заказали и оплатили кампании в октябре.
Как мы видим, по-прежнему лидирует реклама в лифтах и по бюджетам, и по количеству сделок. Этот вид рекламы пользовался абсолютной популярностью в феврале, апреле, июне и сентябре 2015 года. По итогам 10 месяцев, реклама в лифтах является неоспоримым лидером по объемам рекламных бюджетов, которые были инвестированы нашими клиентами.
Втрое место по объёмам бюджетов занимает реклама на радио, в основном клиенты покупали прямую рекламу в блоках, но есть и малый процент участия в классических спонсорских пакетах. За 10 месяцев 2015 года, реклама на радио стабильно занимает второе место по бюджетам. Любовь к этому ресурсу со стороны наших клиентов можно объяснить выгодной ценой за контакт и возможностью оперативного запуска рекламной кампании.
Из всего списка странным выглядит четвертое место у такого скромного вида рекламы, как информация в формате “бегущая строка” на телевидение. Секрет в том, что в некоторых городах Тюменской области, до сих пор возможно размещение коммерческой информации “бегущей строкой”, даже не смотря на то, что это запрещено Федеральным законом о рекламе еще в далеком 2006 году))
А вот так распределились бюджеты по городам в процентном соотношении.