Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2

Как выбрать рекламу

Для того чтобы понять, какой именно вид рекламы будет максимально эффективный, необходимо определиться по основным параметрам Вашей рекламной кампании.

Целевая аудитория. Кто ваши клиенты (покупатели), какую именно аудиторию вы планируете привлечь? Очень важно знать практически все о ваших клиентах - кто они, какой возраст (дети, молодежь, взрослые, пожилые), пол, социальный статус, средний уровень дохода.

Разделим всю нашу аудиторию на 2 категории: широкая - различная аудитория, все возрасты и все социальные статусы и узкая - определенные возрастные сегменты, социальный статус или другие определения выделяющие этот сегмент аудитории, а так же выделим три возрастные категории: молодежь (12 - 29 лет), взрослые (30 - 59 лет), пожилые (60 + лет), все возраста.


Бюджет. Наверняка вы знаете каким именно бюджетом вы располагаете на проведение конкретной рекламной кампании. Этот параметр поможет сразу отсечь дорогие рекламные носители и сосредоточится на тех, которые "по карману", но не менее эффективные.

Мы разделили возможные бюджеты на 3 условных категории: низкий - до 15 000 рублей, средний до 50 000 рублей, крупный - более 50 000 рублей. 


Охват аудитории. Какой именно охват аудитории Вам необходим? По территории: Район, город, область, страна?

К примеру, Вы планируете рекламировать свою аптеку, она у вас всего одна, как Вы понимаете это локальный бизнес - основные покупатели жители района в котором она находится. В таком случае не имеет смысла размещать рекламу там где широкий охват -  город или область, конечно рекламу услышат и Ваши клиенты живущие в нужном районе, но так же ее услышат и все остальные которые никогда не станут клиентами. Возникает логичный вопрос: "Зачем платить за ненужные контакты?". В данном случает надо сосредоточится на рекламных носителях, позволяющих размещать рекламу локально. Это финансово выгодней и в итоге эффективней!


Для Вашего удобства мы создали специальную таблицу в которой условно определили различные параметры рекламного носителя. Вы уже наверняка знаете какая аудитория Вам необходима, какое количество денег Вы готовы инвестировать в рекламу и какой требуется охват по территории распространения.

ВИД РЕКЛАМЫ
АУДИТОРИЯ
(ядро аудитории)
БЮДЖЕТ ОХВАТ
по объему возраст
ТВ РЕКЛАМА широкая все крупный город, область
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА широкая все крупный локально, город
РЕКЛАМА НА РАДИО широкая, узкая все, с возможностью выделения средний город, область
ПЕЧАТНЫЕ СМИ широкая, узкая все, с возможностью выделения средний город
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА широкая, узкая молодежь, взрослые средний город, область, страна
Реклама в лифтах широкая все средний локально
Реклама на автотранспорте широкая все средний город
Реклама внутри автотранспорта широкая взрослые, пожилые низкий город
Видеоэкраны в ТЦ широкая все средний локально
BTL узкая возможно определять сегмент самостоятельно Низкий Локально
Реклама в кинотеатрах широкая, узкая молодежь, взрослые средний город
Реклама на стендах у подъездов широкая все низкий локально
Direct mail (расскладка по почтовым ящикам) узкая все низкий локально
Реклама на АЗС узкая взрослые, пожилые средний локально

Повторимся, это достаточно условное разделение, очень поверхностное, но для начала определения необходимого рекламного носителя данная таблица обязательно поможет. Ну, а если сами все-таки не справляетесь - напишите нам!


| Так же в выборе правильного рекламного носителя Вам поможет специальная подборка статей: Статьи о рекламе

Вернутся на главную

Хочу разместить рекламу
Имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
С радостью ответим на любые ваши вопросы!
✆ Звоните!
Viber • WhatsApp • Telegram
✉ Пишите!
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.