Для того чтобы понять, какой именно вид рекламы будет максимально эффективный, необходимо определиться по основным параметрам Вашей рекламной кампании.
![]() |
Целевая аудитория. Кто ваши клиенты (покупатели), какую именно аудиторию вы планируете привлечь? Очень важно знать практически все о ваших клиентах - кто они, какой возраст (дети, молодежь, взрослые, пожилые), пол, социальный статус, средний уровень дохода. |
Разделим всю нашу аудиторию на 2 категории: широкая - различная аудитория, все возрасты и все социальные статусы и узкая - определенные возрастные сегменты, социальный статус или другие определения выделяющие этот сегмент аудитории, а так же выделим три возрастные категории: молодежь (12 - 29 лет), взрослые (30 - 59 лет), пожилые (60 + лет), все возраста.
![]() |
Бюджет. Наверняка вы знаете каким именно бюджетом вы располагаете на проведение конкретной рекламной кампании. Этот параметр поможет сразу отсечь дорогие рекламные носители и сосредоточится на тех, которые "по карману", но не менее эффективные. |
Мы разделили возможные бюджеты на 3 условных категории: низкий - до 15 000 рублей, средний до 50 000 рублей, крупный - более 50 000 рублей.
![]() |
Охват аудитории. Какой именно охват аудитории Вам необходим? По территории: Район, город, область, страна? |
К примеру, Вы планируете рекламировать свою аптеку, она у вас всего одна, как Вы понимаете это локальный бизнес - основные покупатели жители района в котором она находится. В таком случае не имеет смысла размещать рекламу там где широкий охват - город или область, конечно рекламу услышат и Ваши клиенты живущие в нужном районе, но так же ее услышат и все остальные которые никогда не станут клиентами. Возникает логичный вопрос: "Зачем платить за ненужные контакты?". В данном случает надо сосредоточится на рекламных носителях, позволяющих размещать рекламу локально. Это финансово выгодней и в итоге эффективней!
Для Вашего удобства мы создали специальную таблицу в которой условно определили различные параметры рекламного носителя. Вы уже наверняка знаете какая аудитория Вам необходима, какое количество денег Вы готовы инвестировать в рекламу и какой требуется охват по территории распространения.
ВИД РЕКЛАМЫ |
АУДИТОРИЯ
(ядро аудитории) |
БЮДЖЕТ | ОХВАТ | |
по объему | возраст | |||
ТВ РЕКЛАМА | широкая | все | крупный | город, область |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | широкая | все | крупный | локально, город |
РЕКЛАМА НА РАДИО | широкая, узкая | все, с возможностью выделения | средний | город, область |
ПЕЧАТНЫЕ СМИ | широкая, узкая | все, с возможностью выделения | средний | город |
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА | широкая, узкая | молодежь, взрослые | средний | город, область, страна |
Реклама в лифтах | широкая | все | средний | локально |
Реклама на автотранспорте | широкая | все | средний | город |
Реклама внутри автотранспорта | широкая | взрослые, пожилые | низкий | город |
Видеоэкраны в ТЦ | широкая | все | средний | локально |
BTL | узкая | возможно определять сегмент самостоятельно | Низкий | Локально |
Реклама в кинотеатрах | широкая, узкая | молодежь, взрослые | средний | город |
Реклама на стендах у подъездов | широкая | все | низкий | локально |
Direct mail (расскладка по почтовым ящикам) | узкая | все | низкий | локально |
Реклама на АЗС | узкая | взрослые, пожилые | средний | локально |
Повторимся, это достаточно условное разделение, очень поверхностное, но для начала определения необходимого рекламного носителя данная таблица обязательно поможет. Ну, а если сами все-таки не справляетесь - напишите нам!
| Так же в выборе правильного рекламного носителя Вам поможет специальная подборка статей: Статьи о рекламе