Тюмень вошла в ТОП-10 городов России с самой дорогой телерекламой. Сводный аналитический отчет о географии цен на размещение видеоролика в рекламных блоках региональных телеканалов России. Исследовано 1904 прайса за 2012 год из 572 городов России. Цены указаны с НДС, без учетов скидок за объем. Учитывается средняя стоимость одной секунды всех телеканалов в городе.
Ханты-мансийское УФАС оштрафовало компанию «Метросеть-Сургут» на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей наружной рекламы в Сургуте. Ранее специалисты ведомства выявили в городе постеры, рекламирующие интернет-услуги и содержащие надпись «Интернет свободного доступа».
Ханты-Мансийское УФАС решило освободить главу Ханты-Мансийска Максима Ряшина от административной ответственности в виде штрафа из-за малозначительности совершенного им правонарушения и ограничиться вынесением устного замечания.
Тюменские менеджеры по рекламе гордятся своей работой. Согласно исследованию, проведенному компанией HeadHunter, 92% опрошенных рекламщиков уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. 63% рекламных менеджеров Тюмени считают свою профессию социально значимой.
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за II квартал 2012 года. Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Vsluh.ru и Newsprom.ru.
Россияне по-прежнему относятся к рекламе настороженно. Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), полученным в ходе опроса, большинство россиян (61%) по-прежнему не доверяют телерекламе. При этом с 2010 г. выросло число тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти – нет (31% против 27%). Только 6% респондентов считают рекламу в целом правдивой. Верить в ее правдивость склонны обеспеченные россияне – 12%.
Ханты-Мансийское УФАС возбудило дело в отношении администрации Сургута по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Дело возбуждено на основании обращения ООО «Ярмарка-Сургут». По мнению компании, мэрия города нарушила законодательство при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности.
Упаковано с креативом (34 фото). Примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать.
Распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречитфедеральному закону «О рекламе». К такому выводу пришли специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, сообщает портал 1soc.ru.
Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах. Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров.
Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на наружку.
Курганское УФАС не увидело в «Колобке» рекламу. Курганское УФАС признало действия МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» нарушающими закон «О защите конкуренции».
10 удачных маркетинговых ходов. Десятка успешных маркетинговых ходов, которые были реализованы в ходе рекламных компаний известных мировых марок.
В Нижневартовске по решению суда демонтируют 26 перетяжек. Суд удовлетворил иск прокурора Нижневартовска (ХМАО), который потребовал демонтировать в городе 26 перетяжек. По его мнению, рекламные конструкции не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения и создают угрозу участникам дорожного движения.
Радио обгоняет по росту ТВ и "Наружку". Наиболее ощутимый скачок во втором квартале пришелся на радио. В первом квартале доходы вещателей увеличились на 19%, до 2,4-2,6 млрд руб., во втором - уже на 27%, до 3,8 млрд руб.
Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей. В Екатеринбурге появился новый вид наружной рекламы. Теперь любой желающий может сдать свое лицо в аренду под рекламное изображение.
Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года. По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 19,1-19,3 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Группа депутатов Госдумы выступила с предложением ужесточить законодательство о рекламе, чтобы запретить публикацию и распространение объявлений об интим-услугах. Сейчас они печатаются абсолютно свободно, маскируясь под рекламу массажных салонов, саун и центров досуга. Вот только тем, кто позвонит по указанным телефонам, не удастся ни попариться, ни полечить спину.
Новая статья в разделе "Статьи о рекламе": Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета. Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются наиболее часто?
Алкоголю - net! В ближайшее время вступит в силу запрет на рекламу алкоголя в интернете. Он сформулирован так, что вне закона окажутся сайты не только магазинов элитных вин, но и всех алкогольных компаний.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]