Российская реклама снизит темп почти вдвое. В 2012 году отечественный рынок прибавит всего 13%, уверены эксперты. Темпы роста российского рекламного рынка в текущем году будут ниже прогнозов конца прошлого года, уверены эксперты агентства ZenithOptimedia. Однако даже при таком раскладе отечественный рынок будет развиваться вдвое быстрее Восточной Европы и почти втрое быстрее, чем общемировой рекламный рынок.
Покупателям не до рекламы. Реклама не влияет напрямую на продажи компаний, свидетельствует подготовленный специально для «Ъ» рейтинг крупнейших рекламодателей. Снижение потребительской активности в 2011 году ощутили на себе производители товаров повседневного спроса - как увеличившие затраты на рекламу, так и снизившие.
Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти. Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.
Рекламисты обсудили поправки в закон «О рекламе». Круглый стол «Законодательные инициативы в сфере наружной рекламы - позиция рынка» состоялся в Общественной палате России. Инициаторами мероприятия выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественная Палата РФ.
По данным отчета исследовательской компании РОМИР, расходы на рекламу в 2011 г. составили 0,48% российского ВВП. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок рекламы еще не достиг докризисных показателей.
30 спорных рекламных кампаний. Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная. В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.
Каналу Т+В год! 1 февраля 2012 года исполняется 1 год первому выходу в эфир телеканала «Т+В». Телеканал «Т+В» - первый областной телеканал собственного вещания, с большим количеством местных телевизионных продуктов.
Власти Нижневартовска наводят порядок в местной outdoor-индустрии. В ближайшее время в городе будет демонтировано шесть рекламоносителей, на которые отсутствуют договоры аренды. Однако владельцы конструкций не понимают, почему карательная мера коснется только некоторых операторов, а не всех, у кого нет разрешительной документации.
Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
По данным компании TNS Media Intelligence, в 2011 году самые высокие показатели динамики и развития рынка в прошедшем году приходились на первый и второй кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 г.
Тренды indoor-рекламы в 2012 году. По итогам 2011 года рынок indoor-рекламы вырос на 28 - 30%, этому способствовали изменения в законодательстве (проблемы с наружной рекламой помогли многим рекламодателям обратить внимание на POS-материалы) и появление новых технологий этого вида рекламы, приносящие заказчику увеличение прибыли в десятки раз.
Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году. По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.).
Власти Сургута намерены в течение года демонтировать все незаконные рекламные конструкции. Кроме того, на улицах города будет запрещено размещать перетяжки, щиты на разделительных полосах автодорог. В целом количество рекламоносителей в Сургуте планируется сократить на 90%, сообщает телекомпания «Югра».
«Радио Дача» осваивает Тюменскую область. 3 января на частоте 103,6 МГц началось вещание Радио Дача в городе Нефтеюганск Тюменской области. Охват населения 120 тысяч человек.
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно. *Уверенный и последовательный рост бюджетов на рекламирование товаров длительного пользования и торговых сетей уже к середине 2011 года вывел отрасль на докризисный уровень коммерческой загрузки носителей. Но восстановление объемов outdoor-индустрии продолжилось не только количественно, но и качественно - за счет увеличения цен на размещение.
Реклама на асфальте может стать легальной. В столице планируется узаконить рекламу на асфальте. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается регламентировать ее распространение, внеся изменения в федеральное законодательство.
Бесплатное цифровое телевидение появится в России уже с марта этого года. Вчера «Российская теле- и радиовещательная сеть» совместно с «Ростелекомом» и МЧС закончили тестировать технологию телевидения высокой четкости стандарта DVB-T2.
Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов, Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о положительной динамике в региональной прессе.
Около 50 рекламных мест будут выставлены в ближайшее время на торги в Сургуте. Сегодня в городе установлено около 1 тыс. рекламоносителей различного формата.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ]