Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Мелкий шрифт ценой в 2,5 млн рублей. Тюменские антимонопольщики проверили рекламу на антиалкогольную пропаганду

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Мелкий шрифт ценой в 2,5 млн рублей. Тюменские антимонопольщики проверили рекламу на антиалкогольную пропаганду 14.02.2013 07:06

В Тюмени наказан федеральный оператор наружной рекламы, сделавший попытку формально подойти к исполнению рекламного законодательства. За неразборчивое предупреждение о вреде здоровью на рекламе пива компания «АПР-СИТИ/ТВД» заплатила штраф - 100 тыс. рублей. В управлении федеральной антимонопольной службы по Тюменской области пояснили, что информация была размещена еще весной прошлого года.

«В боковой части рекламы имелся текст о предупреждении, выполненный шрифтом неяркого серого цвета на желто-зеленом фоне. При подаче данной рекламной информации происходила смена одного изображения на другое с периодичностью в режиме показа нескольких секунд. В такой ситуации потребители лишены возможности получить полный текст рекламы», - уточняют в УФАС. Всего за 2012 год взыскано за нарушение рекламного законодательства 2,5 млн рублей штрафов.

Как рассказала «URA.Ru» заместитель руководителя тюменского УФАС Ирина Поткина, около 25% нарушений рекламного законодательства, рассматриваемых ведомством в прошедшем году, связано с продвижением алкогольной продукции.

«Всего в прошлом году было рассмотрено 72 нарушения рекламного законодательства, около четверти из них связаны с рекламой алкогольной продукции. Особенно возросло количество дел в этой сфере после вступления в силу изменений законодательства о рекламе алкоголя в прошлом году. На втором месте по количеству правонарушений – реклама финансовых услуг, в том числе банков. Информация, указанная компаниями, часто вводит людей в заблуждение. Преимущественно это касается рекламы вкладов и кредитов, когда выгодные условия написаны крупным шрифтом, а условия, при которых такие услуги можно получить, очень мелким», - говорит г-жа Поткина.

Юлия Фролова, © Служба новостей «URA.Ru»


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.