Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Менеджеры по продажам рекламы хотят получать на 35% больше. 25.12.2012 23:51

Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ» провели исследование зарплат специалистов по продажам рекламных площадей. Согласно результатам, ожидания заработных плат по фиксированной части у специалистов с опытом работы до трёх лет выросли в среднем до 52,5 тыс. руб. (после вычета налогов), у более опытных – до 72,5 тыс. руб. (псоле вычета налогов). В прошлом году эти показатели составляли 40 тыс. и 52,5 тыс. руб. соответственно.

Работодатели не уступают своих позиций и в качестве фиксированной части оплаты, как и годом ранее, предлагают в среднем 42,5 тыс. руб. «Аппетиты у кандидатов растут, потому что сейчас наблюдается большой спрос на менеджеров по продажам с опытом работы, – говорит руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Александр Шахов. – Эти специалисты часто меняют место работы, и с каждым новым переходом у них увеличиваются ожидания по окладам. Работодатели отстаивают свою позицию, так как не хотят разогревать рынок, справедливо полагая, что основная мотивация для «продажников» – это процент со сделок».

Наибольший разрыв между минимальными и максимальными ожиданиями по фиксированной части (30–100 тыс. руб.) наблюдается у кандидатов на позицию менеджера по продажам рекламы в Интернете с опытом работы до трёх лет. Со стороны работодателей предложения по вакансии «менеджер по продажам» в Сети также разнятся. Однако в целом их уровень ниже ожиданий соискателей: от 20 тыс. руб. (обычно это небольшие компании) до 70–80 тыс. руб. «Это связано с тем, что Интернет развивается более интенсивно и претерпевает наибольшие изменения по сравнению с другими медиа, здесь чаще возникают новые проекты и подчас новые виды рекламы, куда вкладывается всё больше средств», – отмечает Александр Шахов.

С увеличением опыта работы растут ожидания по общему доходу (у соискателей в печати, радио, ТВ составляют от 100 тыс. руб., в Интернете – 120 тыс. руб.). 

зп1.jpg

зп2.jpg 
Источник: центр «ЮНИТИ»


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.