Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. 25.03.2013 06:43

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем в российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

Напомним, по итогам 2012 г. затраты рекламодателей в 50 крупнейших городах России, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», составили 34 млрд руб., включая НДС (не считая рекламу на транспорте, иные затраты на производство рекламы). При этом в 2012 г. в 50 городах было размещено 1,8 млн постеров с коммерческой рекламой, что даже несколько выше показателей докризисного 2008 г. (1,79 млн).

Если говорить об отраслевой структуре, то на первом месте по затратам среди категорий находятся «автомобили» (доля в сегменте – 16%), «торговля» (доля в сегменте – 15,5%) и «недвижимость» (доля в сегменте – 12%).

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. (мониторинг «ЭСПАР Аналитик», 50 городов России)


top1.jpgtop2.jpg 


Источник: Outdoor.ru

Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.