«Стоит пару дней не открыть почтовый ящик, он превращается в мусорку! Чего только туда не кладут! А потом вся эта бумажная куча валяется по всему подъезду. Редкие люди приносят это домой, и, к сожалению, до мусоропровода еще реже доходят», - сетует жительница 74 дома на проспекте Ленина.
То и дело жители города сталкиваются со свалками полиграфической рекламной продукции. Каждый день в почтовом ящике мы находим не письмо и не газету, а листовку с призывом купить хоть что-нибудь. Иногда распространители оставляют рекламные бумажки прямо на ручках дверей.
По словам старшего специалиста отдела рекламы Ярины Полевой, этот вид отношений с покупателем далеко не самый эффективный. Часто рекламные листовки раздают юные промоутеры с несчастными и умоляющими глазами. Как бы то ни было, но в итоге: сотни и тысячи глянцевых листовок формата А6, нашедших приют на сырой земле, или, если повезет, в мусорном бачке. Именно такие события разворачиваются в центре города, где сеть ювелирных магазинов предпочитает рекламировать себя именно подобными средствами.
«Предположу, что технология распространения некачественная. Важно не само содержание листовки, а как это преподносится. На сегодняшний день существует огромное количество средств распространения рекламы. Если говорить о наиболее цивилизованных, то это сайт. Кроме того, оптимально для Сургута – сделать стенды на остановках с этими листовками», - комментирует ситуацию специалист по рекламе Александр Шевкунов.
Источник: (СИА-ПРЕСС)