Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Во что обойдутся рекламщикам и их клиентам реформы наружной рекламы в Сургуте?

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Во что обойдутся рекламщикам и их клиентам реформы наружной рекламы в Сургуте? 26.09.2014 02:27

Похоже, договорились. Мэрия и бизнесмены, наконец-то, намерены зачистить Сургут от незаконных рекламных конструкций и эта затяжная история близка к развязке. Из более, чем 700 банеров, в ближайшее время останется только 220. А уже к новому году на улицах Сургута вместо большинства устаревших щитов должны появиться современные рекламные носители. Такой компромисс в многолетнем разбирательстве этим летом нашли бизнесмены и администрация. Председатель ассоциации рекламщиков даже собирался пожертвовать собственным сном ради порядка в городе.

«Сделаем образцово-показательным именно в плане рекламы наш город. Я думаю, что здесь я свое слово буду держать, и буду ночевать под каждой конструкцией, если это не так», — сказал Дмитрий Филиппов.Судя по всему, подобных крайностей все же удалось избежать, коль уж городское начальство объявило, что незаконные банеры исчезают с сургутских улиц.

А сами отношения администрации и бизнеса, кажется, перешли на более цивилизованный уровень. Учитывая, что еще пару лет назад разговаривать с чиновниками рекламщики приходили не в кабинеты мэрии, а подъезжали прямо на улице на черных внедорожниках. По крайней мере, сами сотрудники администрации об этом писали депутатам, объясняя свое бездействие запугиванием со стороны предпринимателей. Сочувствия, правда, тогда ни у депутатов, ни у населения это не вызвало, скорее ощущение, что мэрии не подконтрольны те процессы в городе, которыми она управляет. Так что сегодняшние договоренности можно считать чем-то вроде дипломатического достижения и способа для каждой из сторон сохранить свои позиции. Для бизнеса — деньги, для чиновников — лицо.

Кампания по демонтажу незаконных рекламных конструкций в городе продолжается несколько месяцев и уже близится к концу. Впрочем, этого могло и не случиться, если бы отношения администрации и рекламных агентств к июлю не накалились бы настолько, что они были вынуждены сесть за стол переговоров. В результате, был принят документ — схема размещения рекламных конструкций, согласно которой, власти должны оставить бизнесменов в покое, а они — ликвидировать баннеры, которые предъявленным требованиям не соответствуют.

«Судя по той дорожной карте, судя по выполнению работ, которые контролировались департаментом архитектуры, ни одного незаконного баннера в городе нет», — заявил Александр Шатунов, заместитель главы Администрации Сургута.

Под зачистку попали абсолютно все растяжки над дорогами; слишком крупные баннеры, которые мешали водителям, расположенные слишком близко к дороге или тротуарам, плохо закрепленные конструкции, которые могли рухнуть в любой момент. В общем, избавились от тех, которые требованиям не соответствовали. Ну а часть площадей, что остались, в скором времени должны принять совсем другой, цивилизованный вид.

«Они будут заменены, во-первых, на меньший формат. В том виде, в котором сейчас щиты находятся — это 3 на 6, меньший формат подразумевает 3 на 4, практические все конструкции, которые в городе будут. Обычные статичные щиты будут заменены на динамичную рекламу. То есть, системы в данном случае призматрон, скроллер, светодиоды. Современные технологии, которые мы будем применять, позволят заместить то количество рекламных площадей, которое мы потеряли», -сообщил Дмитрий Филиппов.

Но это дела будущего, пока же рекламщики подсчитывают убытки. Рынок сократился на 70 процентов и уместить всех желающих стало попросту негде. Конечно, ценник на наружную рекламу тут же пополз вверх, но выручка все равно упала в два раза. Это тот случай, когда спрос есть, а предложения нет.

Кратное сокращение рекламных площадей повлекло за собой настоящий рекламный дефицит. И сегодня аренда баннера в центре стоит порядка 35 тысяч рублей, хотя еще совсем недавно он обошелся бы в 20 000. Но, как обещают рекламщики, когда конструкции приобретут новый вид, цены неизбежно снизятся.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. И сегодня как можно скорее привести в порядок конструкции, в первую очередь, в интересах самих бизнесменов. Сегодняшний баннер — это всего 2 рекламные площади, призматрон — уже 6, а телевизионный экран вообще доводит количество рекламы на нем практически до бесконечности.

«Для того, чтобы каким-то образом сохранить свою доходную базу, они вынуждены будут менять классические конструкции баннерные на те, которые предполагают гораздо большую смену изображений — скроллеры, экраны. То есть там, где происходит смена изображений, увеличивается количество рекламных полей, -пояснил Владимир Болотов, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Сургута. — Сейчас не нужно никого заставлять это делать. Сейчас сложилась такая ситуация, что сами рекламораспространители в этом заинтересованы».

И, скрепя сердце, но в какой-то степени рекламодатели этим ограничениям даже рады. Без жестких условий администрации, отказаться от привычной схемы работы и выйти на новый уровень вряд ли бы удалось. Закончить реформы рекламщики обещают уже до Нового года. И если это действительно произойдет, то городскую администрацию можно будет поздравить с победой. Одной навязчивой проблемой в Сургуте станет меньше.

Источник:  www.sitv.ru


Хочу разместить рекламу
Имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
С радостью ответим на любые ваши вопросы!
✆ Звоните!
✉ Пишите!
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.